Хотели поехать в Витебск. Для пополнения краеведческих знаний и хождения по компасу навигатору Iphone. И даже с вечера я нашел такую инфу: автобусом до Витебска — 89 тысяч в один конец на одного человека, а на поезде — около 25 тысяч плацкарт или 60 тысяч СВ с душем! И даже с утра мы пришли на Минский вокзал. Железнодорожный, большой такой и с виду красивый.
И даже зашли мы внутрь — так манил Витебск хрен знает чем.
Ну а дальше — вы в курсе. Стояла теплая июльская погода +37 в тени. Мягкий асфальт ощущался борцовским татами. Только пах. И п`отом тоже. Витебск исключился по причине поздних рейсов.
— А может в Фаниполь? — спросила Ира.
— А может, — согласился я, глядя на пиздец какую очередь во все кассы сразу.
— А может, они тоже все в Фаниполь? — спросила Ира еще раз.
— Вы не в Фаниполь случайно? — спросил я женщину с матерчатой сумкой на колесиках.
— Сегодня — нет. — Отрезала она.
Фаниполь таял миражом.
Куда и как и на чем ехать было решительно непонятно. Какие-то обрывки рукописных листочков с подписанными цифрами отправления на информационных таблищах, мы плюнули и встали в очередь. Выяснить здесь, как тебе куда-то попасть — трезвому нереально.
— Два на Борисов, — сказал я уверенно, через полчаса отстоя в толпе. Удивил не только себя.
Кассир(ша) выписала билеты и взяла деньги. Она почему-то не спрашивала, нафига мне в Борисов. Потому что я и сам не знал. На экскурсию. Вы только подумайте! На экскурсию в Борисов! Довели Лувры!
— Два на Борисов возьмите! Мужж-чиии-нааа, где вы там?! — Сквозь черное пуленепробиваемое окошко пригородных касс меня было плохо видно. — Отходит через десять минут. С Института Культуры.
— Эй. — Сказал я. Я более емко выразиться уже не мог. Вокруг были люди, в том числе, и в синей форме. Они бы не поняли. К тому же, было жарко, а опорняк находился рядом.
— Что? — послышалось из-за черной жерловины окошка.
— Так я не успею!
— А я что? — справедливо заметила кассирша.
— Ну так… — мозг не спешил мне помогать. — Дайте другое…
Очередь волновалась. Оно и понятно. Все эти люди вокруг точно знали, куда едут. Один я как… Ну сами знаете.
— Что именно?
У меня было стойкое ощущение, что я разговариваю с ботом. Я оглянулся. Позади, там где виднелся хвост очереди, стояла красивенькая электричечка. По другому ее трудно было назвать. Как сисечка. Только электричечка. На лбу у нее было написано «Ждановичи». А справа стояла другая, синяя, но мы-то, дизайнеры, знаем, что синий бывает разным. Вот как раз вторая электричка и была «разным». Гранж. «Молодечно». И не с института Культуры. И хрен с ним. А перед нами, я слышал, две девушки брали на Минское море. И я автоматом сказал: «Минское море».
Внутри (не у меня) что-то щелкнуло и лоток выплюнул мои билеты. И сдачу. 990 рублей. 14 километров. Цена пленительного счастья.
Остальное — ниже!