Если у вас больше нет доступа к аккаунту, вы можете получить поддержку через само приложение Instagram на вышем телефоне или планшете:
- Откройте приложение Instagram на мобильном устройстве.
- На экране входа коснитесь Помощь со входом под кнопкой Войти.
-
Другие варианты:
-
На устройстве Android:
- Коснитесь Используйте имя пользователя или эл. адрес и введите имя пользователя или эл. адрес.
- Коснитесь
в верхнем правом углу.
- Коснитесь У вас нет к ним доступа? и следуйте инструкциям на экране. Примечание. Если вы считаете, что в результате взлома аккаунта ваше имя пользователя или эл. адрес были изменены, попробуйте повторить те же действия, используя одновременно имя пользователя и эл. адрес.
-
На устройстве iOS:
- Введите имя пользователя или эл. адрес.
- Коснитесь Другие проблемы? под опцией Отправить ссылку на вход и следуйте инструкциям на экране. Примечание. Если вы считаете, что в результате взлома аккаунта ваше имя пользователя или эл. адрес были изменены, попробуйте повторить те же действия, используя одновременно имя пользователя и эл. адрес.
-
Я не могу найти аккаунт или не знаю свое имя пользователя
Если вы не можете найти аккаунт по имени пользователя:
-
Убедитесь, что ввели имя пользователя правильно, особенно если в нем есть повторяющиеся символы.
-
Не вводите знак @.
Если вы предполагаете, что имя пользователя могло измениться в результате взлома аккаунта:
-
Проверьте, не получали ли вы эл. письмо от Instagram с уведомлением об изменении информации в вашем аккаунте.
-
Попросите друга зайти в ваш профиль и сделать снимок экрана с именем пользователя.
Как обычно, все ваши вопросы – в комментарии. Отвечаю по мере возможности, срочные и коммерческие консультации по Инстаграм – платные.