16 причин, почему не стоит повторять рекламные фото

Рекламные фоточки и открыточки как правило, выглядят блестяще. Что заставляет их быть таковыми?

Почему, например, если мы беремся за свои мыльницы или даже супер-пупер профи камеры — выходит все одно — лажа. Ну, не всегда, в большинстве случаев.

В принципе, ответ прост. Когда профи делают фотографии, они заранее знают как из имеющегося материала (людей, вещей и света) достичь оптимального и нужного результата. Профи заранее подумает и скажет (часто нецензурно), что, вот, в «этих условиях» получится именно то, что вы видите с правой стороны фотографий внизу.

Даже на случай полного фейла условий и результата, у профи есть приемы как все «вытянуть». От мощнейшей цветокоррекции и моделирования до полной ретуши фото. Короче, как правило, у профессионального фотографа исходный результат выглядит как справа, а то, что получилось после обработки — слева.

Не верите? Попросите показать оригиналы! Это при условии, что фотограф вообще что-либо обрабатывает и при этом — не халявит.

20130613-093226.jpg

Свадебная фотография, свадебное фото в Минске, Беларуси и других городах — открытые даты на июль-август по сниженным ценам. Бесплатно — верстка оригинальных фотокниг. Лавстори — в подарок!!!
Тел. +375 29 650-55-61